четверг, 19 февраля 2015 г.

Ты тоже еще не выбрала подарок любимому?

Скоро 23 февраля и ты, украинская дива, наверняка, думаешь: дарить подарок своему защитнику в этот "бывший праздник" или нет? Ведь официально этот праздник уже отменен и провозглашен новый: 14 октября - День защитника Украины. 

Любовь к Украине или любовь к мужику - что одержит верх?

Не знаю повезло мне или нет, но при виде коробки с бантиком у моего принца, как у ребенка начинают гореть глаза, поэтому мое однозначное решение: быть подарку на 23 февраля. Думаю, ему даже повезет и я его побалую дважды ( и 14 октября тоже).

Честно говоря, раньше я не очень то умела выбирать подарки, но теперь я точно знаю, что заставит его визжать от радости. 

ТОП 5 подарков для твоего котика

Рогатка
А ты знала, что есть профессиональные рогатки? Вот и я нет! Сделанные с прочного металла и пластика у них еще есть упор для руки, прицел и противовесы. Плюс вместе с рогаткой можно сразу презентовать и металлические шарики. КАроче, нам девочкам не понять, а ему точно понравится - это ему не палочка с резинкой из девяностых.





Перчатки для спортзала
Пусть твой мен тягает железо вспоминая ради кого он работает над своими мышцами. Удобные перчатки для зала - вот что порадует настоящего спортсмена.





Свитшот #superukraine
Теплый свитшот для настоящего украинского козака! Одежда этой марки #madeinukraine, что приятно удивляет: качество и дизайн отличные!




Маска для каталки
Мне особенно нравятся с зеркальным покрытием и супер-яркие! Ему сто процентов понравится!




Бабочка
Истинно мужской подарок. Мне кажется, любому понравится такой подарок. Подари любимому яркий аксессуар и у него появится  повод наконец-то одеть рубашку :) Butterfly Accessories из Днепропетровска делают отличные бабочки с доступными ценами и крутым дизайном.



А ты будешь дарить в этом году подарок своему казаку?

Комментариев нет:

Отправить комментарий