четверг, 12 марта 2015 г.

Выходные в любимом городе: 13 -15 марта

Когда я в 10 классе мечтала жить в столице, я это объясняла так: "В Киеве намного больше возможностей", а спустя полтора года после жизни тут я могу сказать так: "Круто, когда твоя мечта сбывается и превосходит все твои ожидания в сотни раз".

Я безумно люблю этот город и с каждым днем моя любовь сильнее. На этих выходных много интересного и я не собираюсь провести это время лежа на диване. Идем со мной! Куда? Читай дальше.


Лекция о джазе от Алексея Когана
Уютные разговоры о любимой музыке в Циферблате с Алекссем Коганом. Он - человек, чье каждое слово хочется скопировать у себя в памяти и запомнить навсегда.

Алексей радиоведущий еще со времен зарождения радио в Украине, а так же продюсер и арт-директор компании Jazz in Kiev, куратор Волошинской сцены фестиваля "Джаз Коктебель", организатор Alfa Jazz Fest во Львове, член Международной джазовой ассоциации журналистов. 

Отдельно хочу отметить место нашей встречи - Циферблат. Там всегда царит домашняя атмосфера и не лицемерное дружелюбие. Если ты хочешь провести этот вечер спокойно и в хорошей компании, то тебе однозначно сюда.



Где? Циферблат, ул. Владимирская, 49а 
Когда? 13 марта 2015, 19:00, пятница
Шо по чем? Вход по условиям пространства: первый час – 36 грн., каждый следующий – по 18 грн.
От куда я это узнала? 

Irishfest - Новое кино Ирландии
Я люблю ходить в кино, а еще больше я люблю кинотеатр Киев. В самом центре столицы он был открыт еще в 1952 году, а в этот четверг (12 марта) стартует фестиваль ирландского кино.

Показывать фильмы будут на английском языке с украинскими субтитрами: вот и повод английский подтянуть!



Где? Культурный центр “Кинотеатр “Киев, ул. Красноармейская, 19
Когда? 12 - 17 марта 2015 года, сеансы в 17:00 и в 19:00
Шо по чем? 40 - 50 грн.
От куда я это узнала? Программа: http://www.kievkino.com.ua/ru/1207/index.html

Большой сольный концерт Onuka

Украинский проект ONUKA стартовал в конце 2013 года, а теперь выступает с большим сольным концертом представляя свой дебютный альбом.

В музыке Наты Жижченко гармонично совмещается несовместимое: "сопилка" и электронные биты; любовь к урбану и карпатским горам. 

Хочу танцевать в первом ряду и подпевать слова песни "MISTO", посвещая их своему Киеву.



Где? Sentrum, ул. Шота Руставели, 11
Когда? 14 марта 2015 года, 19:00, суббота
Шо по чем? 100 - 350 грн.
От куда я это узнала? http://www.concert.ua/eventpage/onuka



Комментариев нет:

Отправить комментарий