понедельник, 8 декабря 2014 г.

Где твой дом?

Родилась: в г. Днепропетровск (1992 год)
Живет: в г. Киев (с 2013 года)
Дом – это не место, дом – это люди. (с)

Говорят, мой дом – моя крепость, а что если ты находишься в пространстве подобно невысомости и у тебя нет дома? Некоторые называют своим домом любое место, где задерживаются дольше чем на месяц. Но у меня с моим домом более серьезные отношения.

Мой дом для меня - это родные, друзья и теплые воспоминания. Комфорт нельзя путать с душевным спокойствием, комфортно может быть и  в теплом спальнике посреди леса. В родном доме солнце ярче и птицы поют громче.

Все мои сегодняшние мысли скорее всего вызваны тоской по детству. Пусть и не одна, но в большом городе я вытягиваю из своей памяти яркие вспышки розового безоблачного детства. Будучи там - в своих воздушных замках я мечтала быть приблизительно на том месте, где я сейчас нахожусь. Пусть Вселенная и не точно определила мои теперешние координаты, но я рада быть здесь. Нет, что это я! Я даже счастлива! Этот город переполнен мечтами и достижениями целей! Он горазд на миллион сбывшихся мечтаний.. Все ему под силу, но ему не хватает этого ярлыка - «ДОМ».


Я знаю, как ему можно вырваться из аутсайдеров, но это уже будет точно другая страница моей жизни.

А когда ты будешь дома?

Комментариев нет:

Отправить комментарий