четверг, 26 марта 2015 г.

В активном поиске себя

Истину невозможно найти в вине или в книге. Дойти до самой кости сути возможно только самостоятельно.

Иногда жизнь преподносит в подарок случайный вечер среды, когда наутро ты готова начать жизнь по-новому. И я не говорю о каких-то крутых поворотах. А просто открываешь глаза и улыбаешься пасмурному небу (!) и понимаешь, ну наконец-то я к ЭТОМУ пришла сама.

Мои близкие знают, что во мне живет не одна Вера. Дисгармония и раздвоение личности моё второе я. Но этот необычный четверг позволяет мне любить себя вот такой какая я есть, не кидаясь в крайности и не пытаясь выпрыгнуть из штанов стать лучше всех.



Пришло время быть честной с собой и влюбиться в себя по-настоящему.

И те самые.. старые истины, которые я открыла для себя по-новому:
Вера, люби себя
Веди себя подобающе тому, кем ты хочешь стать
Делай, то что нравится
Делай, то что нравится как можно лучше
Всегда находись в движении
Развивайся

Комментариев нет:

Отправить комментарий