среда, 3 июня 2015 г.

7 любимых рекламных роликов, после "Ночи пожирателей рекламы"

"Реклама — не точная наука. Это внушение. А внушение — это искусство."
Уильям Бернбах


В прошлую субботу мы ходили на "Ночь рекламопожирателей" чтобы вдохновится креативными роликами рекламы и это стало восхитительным завершением весны! Делюсь своими впечатлениями и самыми запоминающимися видео.



Ближе к началу просмотра в ТЦ Ocean Plaza возле эскалаторов, которые ведут к кинотеатру образовалась громадная очередь и я подумала о том, насколько противоречива эта самая реклама. Ведь как только телевизионный эфир останавливается на короткую паузу мы с недовольным видом идем в ближайший магазин/в туалет/на кухню, а тут три сеанса по полтора часа и из зала до последнего доносятся смех, довольные выкрики и виднеются восторженные взгляды. Конечно это зависит от самого рекламного ролика, ведь эфир в основном переполнен мусором и рекламой под копирку.



После этой ночи я никогда не  смогу поспорить с тем, что реклама это настоящее искусство!

Для тех, кто не смог прийти 30 мая в кинотеатр Cinema City ниже подборка рекламных роликов, которые киевская публика встретила особенно горячо.

1. Axe Appollo

Axe всегда выделялся особой креативностью рекламных компаний и вот линейка гелей для душа не исключение. Это всего лишь два рекламных ролика, а их было показано намного больше. 





2. Социальная реклама Мельбрунского метрополитена 

Супер яркий и музыкальный ролик, который запал мне в душу дал понять: песни-липучки в рекламе это безпроиграшный вариант. И вариантов куча: вспомнила как я пела песенку про "3 корочки" в начале 2000-х :)


3. Шоколад Cadbury


Детей которые объелись шоколадом тоже показали: реклама шоколада Cadbury давно покорила просторы youtube.


4. Реклама пылесоса Dirt Devil

Я до самого последнего момента не могла себе представить что же может рекламировать этот ролик. Шикарная задумка!



5. Реклама успокаивающего чая Herbaria

После этой рекламы в кинотеатр на Астрал 3 можно идти вместе с чаем Herbaria. Как по мне очень хорошо поработал оператор и звукорежиссер. Очень впечатляет.


6. Социальная реклама против пьянства

Заставляет задуматься ролик финского агентства Euro RSCG, который призывает проводить время со своими детьми в ясном уме, показывая как пьяные родители выглядят в глазах своих детей. 



7. Реклама Лады 

Эта реклама буквально вызвала у меня истерику. Нам смешно, а в России еще могут такое отснять.  



Ну а Женю реклама 90-х навеяла на уманское прошлое. 











Комментариев нет:

Отправить комментарий