воскресенье, 8 ноября 2015 г.

Как я стала сектантом

"Я пошла в Секту!" - после этой фразы на меня смотрели все поголовно с недоумением. И тут мне приходилось оправдываться, что это никак не связанно с религией, а всего лишь Школа идеального тела Оли Маркес.



Оля Маркес - солистка прекрасной регги-группы Alai Oli из Санкт-Питербурга, и я была огорчена, что многие не слышали их творчества. Ниже мои любимые песни группы, а дальше не о музыке.





"Информация не становится знанием, 
пока мы не свяжем ее с каким-то опытом."

Раньше я преклонялась перед Дюканом, а потом, когда на мясо уже не могла смотреть, ела одни фрукты. Я перепробовала много систем питания и могу с уверенностью сказать, что это нужно было лишь для того, чтоб в итоге прийти к простой истине - ничего лучше чем, банальное правильное питание быть не может. В голове были только две заглавные буквы ПП, но никакого понимания, что это такое на самом деле. И я решилась на #Sektу.


"А что если у тебя никогда не будет фото "после"?"

История #Sekta начиналась с невинного поста в твиттере, затем переросла в блог в жж в далеком 2011 году, а еще через пару лет из офф-лайна выросла в полноценную Школу идеального тела "Sekta". 

Основной целью Школы является помочь каждому сектанту(так называют учеников школы) выработать здоровые привычки и найти формулу достижения своего собственного идеального тела.


Что тебя ждёт в #Sekta?

1. Дневник питания

В начале каждого месяца тебе выдают бумажную книжечку/блокнотик - дневник питания, где ты будешь прописывать еду которую ты съела, жидкость, которую выпила и тренировки, которые ты выполнила. 

Как это работает?

Дневник питания мощный инструмент для построения правильного рациона, а функция Школы в том, что каждый день куратор проверяет твой дневник и даёт рекомендации по улучшению твоего питания. Это со стороны кажется, что ты сам можешь проанализировать свой рацион, но не стоит забывать, что твой куратор за плечами имеет огромный багаж знаний и он с радостью даст тебе обоснованный совет для построения максимально сбалансированного питания.




 2. Каждый день - уникальная тренировка

Тренировки проходят шесть раз в неделю: с понедельника по пятницу. Тренировки действительно не повторяются: упражнения - да, но в целом ни одна тренировка не похожа на предыдущую. Исключение: каждый понедельник фитнес-тест, а каждую пятницу упражнения только на растяжку, но они опять же таки не повторяются.

Как это работает?

На каждой тренировке присутствует не только куратор, но и стажеры - помощники куратора. Они все следят за техникой и показывают упражнения разной сложности. Отдельная тема - музыка. Тебе не придется танцевать под забытые хиты Lady Gaga, тут можно делать присяды под Old Yellow Bricks и радостно подпевать.




3. Замены упражнений

Программа адаптируется к вашим особенностям и противопоказаниям.

Как это работает?

Если была травма, например, спины, то упражнения на спину или исключаются и заменяются на упражнения на другие мышцы, или делается облегченный вариант. Например, девочки в женские дни никогда не делают упражнения а пресс, а делают замены на прокачку мышц ягодиц.




4. Все на одной волне!

Сектанты - это настоящая семья. Все группы состоят в основном из молодых, активных и жизнерадостных ребят.

Как это работает?

Здесь ты можешь быть самим собой. Тут никто не посмотрит криво если ты будешь с синими волосами и туннелями в ушах, никто не спросит: как ты будешь жить с татуировками, когда кожа постареет и будут разделять все твои сумасшедшие идеи. Тут обязательно не забудут про твое день рождения и 100 % накормят сладостями в твой день.



5. Таня, я хочу булочку!

В социальных сетях создается общий чат, где вы всей группой обсуждаете свои победы и неудачи, делитесь рецептами, наблюдениями и советами.

Как это работает?

Ты можешь задавать без стеснений тупые вопросы в 2:00, тебе подскажут какую овсянку лучше купить, напомнят, что сегодня на тренировку можно взять с собой друга и даже отговорят от булочки!



6. Апельсиновая корочка и другие "бабаи девочек"

В дружной семье Секты в основном девочки и кураторы всегда найдут совет как подтянуть свою кожу и сделать её более упругой и гладкой.

Как это работает?

Как правильно делать контрастный душ и какую щетку для массажа лучше выбрать - все подскажут любимы кураторы.



Но #Sekta дает намного больше!

Секта полна сюрпризов и ты получишь чуть больше:
  • Сайт с научными исследованиями о питании, тренировках и психологии похудения (очень много полезной информации!)
  • Доступ к закрытой группе ВК, где каждый день публикуются тренировки (если ты не успеваешь в зал, ты можешь потренироваться и дома)
  • Книги с рецептами (очень вкусно и легко в приготовлении)


Какой мой результат?

Своей цели в Школе Маркес я не добилась, но в этом виновата только я. Сейчас я на правильном пути и это только благодаря тем основам, которые я получила в Школе.

Уже прошло три месяца вне #Sekta, но я так же придерживаюсь основным принципам, которые так старательно привили мне сектанты:
  1. я до сих пор кушаю маленькими порциями и не переедаю
  2. предубеждения: "углеводы после 16:00 не кушать, и нельзя кушать на ночь" - убиты навсегда
  3. я перестала пить алкоголь - это заслуга не только #Sekta, но и без неё я бы не справилась
  4. я стала прислушиваться к своему организму
  5. я избавилась от перфекционизма и от желания получить все сразу
В конце я хочу всем пожелать:

Не ищите мотивацию, а начинайте действовать и у вас всё получится!




Комментариев нет:

Отправить комментарий