среда, 25 февраля 2015 г.

Не будь "желейкой"!

Когда ты прочитаешь этот искренний и , наверное, первый пост ты поймешь, почему тебе следует заходить ко мне в блог и о чем я собираюсь тут тебе рассказывать. 

Я очень хочу писать и от моей нерешительности это нереализованное желание каждый день мучает меня изнутри. И тут я решила, что "лучше сейчас на двоечку, чем никогда на пять с плюсом". О как волнительно будет все таки осмелиться нажать на кнопку "поделиться на фейсбук"!

О чем будет блог?

Жить в столице Украины, работать в центре города и сквозь перебежки между домом и офисом не видеть жизни - это страшно, потому что заглянув на 10 лет вперед, ты увидишь себя в виде расплывшейся "желейки" по дивану в субботний вечер, если ничего не изменишь.

Я делаю вызов сама себе: писать о том, где можно отрываться по полной, интересно учиться и просто отлично провести время с пользой и удовольствием.
Сначала я хотела писать только о бесплатных и бюджетных вариантах досуга, но потом я призналась себе, что скорее потрачу последние деньги на билет на фестиваль, чем куплю себе новые джинсы. Поэтому буду честно выкладывать только то, что достойно твоего внимания.

Делай и ты выбор в пользу впечатлений!


1 комментарий: